Казахстанский портал о страховании,
20 февраля 2023 г.
IRDAI запустит платформу обмена информацией для борьбы со страховым мошенничеством 459 просмотров
Подразделение IRDAI, Страховое информационное бюро (IIB), вскоре запустит платформу B2B под названием «Beema Satark», которая поможет обмену информацией между общими и отдельными медицинскими страховыми компаниями для выявления мошеннических случаев медицинского страхования.
Платформа является первым шагом на пути к созданию платформы анализа мошенничества для отрасли общего страхования Индии. Все страховые компании станут частью платформы Beema Satark. Сначала система сосредоточится на требованиях по медицинскому страхованию, а на более позднем этапе будет включать требования по страхованию автомобилей.
Большинство страховщиков отмечают значительный скачок страхового мошенничества
Около 60% индийских частных страховых компаний считают, что произошел значительный рост мошенничества, связанного со страхованием в сфере жизни и здоровья, в то время как еще 10% испытали незначительный рост, согласно результатам опроса, проведенного глобальной фирмой профессиональных услуг Deloitte.
«Обзор страхового мошенничества 2023 года», проведенный фирмой в квартале с июля по сентябрь 2022 года, был основан на интервью с ключевыми заинтересованными сотрудниками высшего звена, которые отвечают за соблюдение требований в ведущих частных индийских страховых компаниях.
Рост цифровизации, удаленная работа после COVID и ослабление контроля являются ключевыми факторами, способствующими мошенничеству.
В обзоре отмечается, что новые тенденции мошенничества, такие как кража данных, и традиционное мошенничество, такое как сговор между третьими лицами и неправильная продажа страховых продуктов, продолжают преобладать и по-прежнему вызывают озабоченность в этом секторе.
Партнер Deloitte в Индии и руководитель отдела финансовых услуг Санджой Датта говорит, что борьба с мошенничеством требует стратегического вмешательства и соответствующего тона наверху; лица, принимающие решения, должны пересматривать операционную модель страховщика и периодически внедрять способы ее мониторинга.
«Индийский страховой сектор находится на пороге цифровой революции, и, как и любой другой сектор, он вынужден заново изобретать себя, чтобы внедрять более быстрые бизнес-операции, привлекать клиентов и использовать возможности технологий», — сказал Датта.
Опрос показал, что 40% респондентов в сегментах страхования жизни и здоровья указали борьбу с мошенничеством как один из наиболее важных приоритетов для Совета директоров и руководства, в то время как остальные выделили его как один из нескольких ключевых приоритетов.
В обзоре отмечается, что по мере того, как риски вскрываются, индийским страховщикам необходимо немедленно рассмотреть возможность упреждающего управления рисками мошенничества.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|